Лежу болею и два дня меня не оставляет мысль. Почему в истории нашего государства ни один адвокат не был удостоин звания Героя России? Неужели подвиг многих адвокатов, бесстрашно вступающих в борьбу с оборотнями различных мастей, даже в том случае, когда преступность таких «правоохранителей — оборотней» доказывается в последующем, не достойны столь высокого государственного признания.

Ведь нередко, они рискуют жизнью не меньше чем иные Герои — военные, инженеры, изобретатели, летчики, моряки, исследователи морского дна, сотрудники МЧС и даже генеральной прокуратуры. Как так случилось и почему?

Ведь адвокат защищает не просто человека, он защищает права гражданина — высшую ценность нашего государства (так она, эта высшая ценность, определена в Конституции РФ). И есть сотни адвокатов, посвятивших жизнь защите высшей ценности государства, не сравнимой ни с ценностью придуманного самолёта, парохода и танка.

Он, истинный такой защитник, имеет более важное значение для государства, для России, для правопорядка и веры в справедливость общества и его правовой системы, но не имеет ценности для государственного аппарата.

Как хочется увидеть в зале судебного заседания в судебном процессе адвоката со ЗВЕЗДОЙ ГЕРОЯ РОССИИ! Но не даёт государственный аппарат таких заслуженных наград адвокатам, так как это будет признанием критического положения с правами граждан, требующих героических усилий по их защите. У одного из бывших генеральных прокуроров России — Героя России, для героизма были невероятные полномочия, у адвоката никаких, кроме веры, настойчивости и смелости.

Давайте найдём такого достойного адвоката в каждом регионе России и представим его к такой награде.  
Вот такие мысли, пока не дают мне болеть. Такие Герои России заставят уважать права простого, самого нищего, незащищённого человека в любом судебном процессе.

Ведь так часто таких Героев не хватает в зале суда. Бывает невероятно трудно видеть испуганные и ничего непонимающие глаза подсудимого или ответчика из таких простых, самых незащищенных граждан, которые в страхе и непонимании, чувствуют себя как в лаборатории ядерной физики, и беспокоятся только о том, что бы вовремя встать, когда положено и без разрешения не сесть.

При этом фарс «уважения» к тому, перед кем они встают виден невооружённым взглядом. И они знают, что у них сейчас заберут жизнь. Нужны Герои адвокаты в таких процессах!

P.S. в своих чудовищных процессах, в которых я участвовал на стороне народа, я старался лежать на скамье подсудимых. Лежал и просил Бога послать мне Героя России. И была бы моя воля усыпал бы такими звёздами положивших душу свою, за други своя! 

С уважения и любовью ко всем неравнодушным гражданам нашей бедной и измученной страны, не менее измученный судья Новиков Д.В.  

Да 10 6

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 17 Февраля 2013, 09:57 #

    Уважаемый Дмитрий Владимирович, уж Вам ли не знать о том, что шкала государевых ценностей сильно отличается от личностных ценностей обычных людей. И в существующей системе государевых ценностей, защита прав «маленьких человечков» находится где-то на задворках, а то и вообще отсутствует.
    У тех, кто ведает «награждениями» — иные приоритеты…

    +5
  • 17 Февраля 2013, 10:13 #

    Он, истинный такой защитник, имеет более важное значение для государства, для России, для правопорядка и веры в справедливость общества и его правовой системы, ноне имеет ценности для государственного аппарата.Дмитрий Владимирович,  между народом и государством, точнее его «аппаратом» — «Дистанция огромного размера!» ©

    +5
  • 17 Февраля 2013, 12:42 #

    У одного из бывших генеральных прокуроров России — Героя России, для героизма были невероятные полномочия, у адвоката никаких, кроме веры, настойчивости и смелости.Прокурорам легко быть «смелыми», когда они заодно с властью, да и полномочий у них полно. Чего им бояться? У них и так «жизнь удалась».

    +3
  • 18 Февраля 2013, 07:47 #

    Лучшая награда адвоката — это признание общества.
    А пока власть имеет весьма отдаленную связь с обществом, поэтому и нет наград. Ну если только, когда совсем высоко…

    +5
  • 18 Февраля 2013, 08:13 #

    Давайте найдём такого достойного адвоката в каждом регионе России и представим его к такой награде. Уважаемый, Дмитрий Владимирович! Достойных много. Но проблема заключается в следующем — адвокат, представляет своего доверителя в правовом споре с государством. По сути, защищает его от государства. И в случае яркого успеха и даже совершенного подвига при защите, обращаться к государству же за наградой как-то для адвоката не очень…

    Получается награда из рук побежденного.

    +10
    • 19 Февраля 2013, 22:14 #

      Уважаемая Наталья Руслановна, а вот я с Вами не соглашусь.
      Адвокатура, известно всем, разрешённая государством оппозиция.  Это цитата от уважаемого Генри Резника.
      Раз она — адвокатура как оппозиция разрешена государством, значит государство обязано её и её достойных представителей награждать.
      Если таких прецедентов нет, а их нет, мы все знаем об этом, выскажу предположение о том, что и государства как такового, т.е. державы нет, а есть режим той или иной (неважно какой) власти.
      Поэтому и профессия добросовестного адвоката, а не своего несуна, сподвижнеческая,  мученически — героическая.
      Так не должно быть! К тому же государство — это институт, в котором частное лицо, к тому же его гражданин ни при каких обстоятельствах, исключая революционно- социальные, не может быть победителем — антагонистом.

      -1
      • 19 Февраля 2013, 22:22 #

        Уважаемый, Владимир Федорович! Я тоже думаю, что мучиться в профессии адвокат не нужно. Ей нужно жить и получать удовольствие.
        А те, кто мучается, должен уйти.
        Так должно быть!

        +2
        • 19 Февраля 2013, 23:05 #

          Уважаемая Наталья Руслановна, мученичество и мучение разные понятия.
          Вы это знаете.
          Я о мученичестве говорю. 
          Причём, вынужденном, героическом, как и автор этой темы.
          Иными словами, о произволе с использованием служебных положений, исключающем предписания закона. В том числе и о произволе, как правило коллегиально-групповом,  адвокатов — аппаратчиков.
          Прошу меня правильно понимать.
          Об убогих и сирых мы не говорим, ведь в нашей тысячной категории нет таких, не правда ли?&)

          +1
          • 20 Февраля 2013, 08:09 #

            Уважаемый, Владимир Федорович! Мученичество, мученичеству рознь. Приходилось видеть «мучеников» — представителей, у которых все мучения связаны с уверенностью в тотальной продажности судей и вытекающими из этого последствиями. Так вот эти «мученики», вместо того, чтобы отстаивать права доверителя, развивают бурную «правозащитную» деятельность, засыпая жалобами всех и вся, начиная от Председателя суда, заканчивая Президентом. При этом чувствуют себя героями на поле битвы. И уж точно уверены что заслужили, как минимум, Народного Героя России.


            +3
            • 20 Февраля 2013, 18:57 #

              Уважаемая Наталья Руслановна, абсолютно согласен.
              С этой точки зрения, Вы бесспорно по Московски правы.
              Я встречаю таких, как Вы верно заметили, народных героев- представителей нашей профессии, и всегда слежу за собой, чтобы не вызвать у доверителя ошибочного представления о себе и о своих возможностях. Я не герой, и «за други своя» жизнь и честь не отдам.
              Кодекс о профессиональной этике адвоката категорически запрещает входить в панибратские и дружеские отношения с клиентом — доверителем.
              Автор статьи, как я понимаю из представленной им фотографии, славит свою адвокатессу, а абстрагированно создаваемый им ореол мученичества — это его собственная, как я понимаю, героическая правозащитная деятельность.

              0
            • 22 Февраля 2013, 14:32 #

              Уважаемая Наталья Руслановна!
              Мне кажется, Владимр Федорович, подобрал неудачный термин. По смыслу его комментария, напрашивается слово подвижничество.
              Что касается, Вашего, описания «мучеников», то я во многом подхожу, и слышал не раз подобные оценки в судах, в свой адрес.
              Прочитайте, пожалуйста Персоальные, от 16.11.2012«Фигуранты с верхних этажей»
              и ответьте, почему, я не могу считать, медведева, лебедева и «Его честь» моргасова(чего изволите)-подельниками?

              +1
      • 23 Февраля 2013, 23:19 #

        Уважаемый Владимир Фёдорович!
        СПАСИБО!
        Кратко, ёмко и точно:
        **************************************************************
        «государства как такового, т.е. державы нет,
        а есть режим той или иной (неважно какой) власти.» © Козыренко В.Ф.
        **************************************************************
        С Уважением,
        желаю крепкого ЗДОРОВЬЯ!

        +1
        • 24 Февраля 2013, 09:48 #

          И Вам, уважаемый Марат Марсельевич,-не хворать.
          Спасибо за понимание.

          0
    • 09 Марта 2013, 14:11 #

      Уважаемая Наталья Руслановна!
      Долго, я переваривал, Ваш, комментарий.Эврика, я не кричал, но, мне кажется сумел сформулировать «Соломоново»решение.
      Что, если сообщество адвокатов, ПРаворуб, объявит сбор подписей Граждан, под обращением присвоить звание Героя России Юрию Шмидту.Тут, впишется все-признание заслуг, государством, полная социальная справедливость (учитывая биографию), признание заслуг АДВОКАТУРЫ России, ее вклад, в формирование Гражданского общества.
      И не будет того, что Вы, назвали принятие награды, из рук побежденного. Каково, Ваше, мнение?
      С прошедшим праздником, Вас, и ваших близких женщин!!!

      0
    • 26 Апреля 2013, 21:36 #

      Золотые слова. Не надо защитникам их наград. Достаточно того что сам человек знает что он делает и ради чего.

      0
  • 19 Февраля 2013, 11:07 #

    Учредителем награды может быть не только Государство но и негосударственные фонды и объединения.
    Знак признания авторитетного объединения должен видеть каждый. С таким и на люди не стыдно выйти. И в процессе добавит сил и уважения.

    А кто сможет выйти на люди с медалью, где отчеканено: «осудил ХХ невинных»?

    я старался лежать на скамье подсудимых. Не каждому такое дано.

    -1
  • 19 Февраля 2013, 14:34 #

    Дмитрий Владимирович, хорошая статья мне понравилась.

    Соглашусь с Натальей Руслановновной, Государство не может награждать людей своей наградой героя, поскольку эти герои зачастую действуют против Государства.

    +3
    • 19 Февраля 2013, 22:24 #

      Уважаемый Олег Михайлович, здесь у Вас, как я понимаю, оригинальная орфография.
      Автор факультативных вопросов не касался.

      0
  • 19 Февраля 2013, 15:26 #

    они рискуют жизнью не меньше чем иные Герои — военные, инженеры, изобретатели, летчики, моряки, исследователи морского дна, сотрудники МЧС
    Категорически не согласен. Сравнивать риск военного, особенно тех, кто непосредственно участвует в боевых действия (а таких — каждый второй) и риск адвоката, настолько не корректно, что даже не хочется это обосновывать. Так может рассуждать только человек, не знающий, что такое реальные боевые действия.

    Присвоение звания героя прокурору — лишь свидетельство дискредитации этого высокого статуса и деградации тех, кто представлял и награждал. У нормального человека это вызовет улыбку, у настоящего Героя — раздражённое сплевывание.

    Присовение звания героя адвокату у нормальных людей вызовет всеобщий гогот и кручение пальца у виска.

    +2
    • 19 Февраля 2013, 22:25 #

      Уважаемый Сергей Леонидович, Вами продемонстрировано  иное понимание раскрытой темы автора.
      Оригинально, но Ваше суждение, согласитесь, другой вариант темы.

      0
    • 06 Июня 2015, 22:09 #

      Уважаемый Сергей Леонидович, прямо в точку! Большинство солдат и офицеров, участвующих в боевых действиях, совершивших подвиг, награда так и «не нашла их… — »замылили"  попросту говоря, или  еще что обиднее, не посчитали достойным данного присвоения (конечно же сидя в кожаном кресле им виднее(bandit))
      Сравнение более чем глупое.
      Открыв карту Кавказа один генерал-майор сказал, указав вниз по карте, где горы: «Вы ребята спуститесь сюда и дальше постановка задачи». Так вот, указав направление вниз, в горы нужно ПОДНИМАТЬСЯ, а не спускаться. Но ему с большой звездой на это наплевать. Только потом в случае неудачи нужно будет отчитаться, но это уже другая история.

      0
  • 19 Февраля 2013, 17:00 #

    Герой прошлонедельных публикаций:

    Вот это иконостас!

    А военные, несколько лет не вылазившие из окопов:
    «и на груди его могучей
    одна медаль сияла кучей»


    +4
  • 19 Февраля 2013, 19:12 #

    довольно интересная тема поднята, где есть что сказать, что изменить и о чем подумать. Но сам я считаю, что есть определенные категории граждан, которым не только не должны вручаться государственные награды, но и котороые сами (граждане) НЕ ДОЛЖНЫ принимать государственные награды, думаю, что адвокаты являются одной из тех категорий, которые не должны принимать государственные награды за свою профессиональную деятельность. А так же хочется сказать, что институт награждения (как форма поощрения) должен быть исключен для ДЕПУТАТОВ, государственных и муниципальных служащих, судей, прокуроров, следователей (если только это не связано с их личным мужеством, гражданским поступком).

    +6
    • 19 Февраля 2013, 22:23 #

      думаю, что адвокаты являются одной из тех категорий, которые не должны принимать государственные награды за свою профессиональную деятельность. Я тоже так думаю.(handshake)

      +6
      • 19 Февраля 2013, 22:32 #

        Уважаемая Наталья Руслановна, а нам — нынешним адвокатам ни кто и не думает предлагать награды.Напротив, ГД думу думает и иммунитет отобрать и со СМИ запретить адвокатам сотрудничать. Автор о злобе дня глаголет, а Вы Его  глас не слышите.

        0
      • 20 Февраля 2013, 19:06 #

        Там где достойные, а подчас, и солидные гонорары(cash), о каких государственных наградах может идти речь.

        0
    • 19 Февраля 2013, 22:29 #

      Уважаемый Олег Юрьевич, о личном мужестве, гражданском поступке, который коллегиальным органом коллег с умелой подачи всё тех же коллег, и коллег из смежного судейского цеха зачастую признаётся за дисциплинарный проступок, и ведёт речь искушённый и мудрый автор.

      0
  • 19 Февраля 2013, 22:56 #

    Уважаемый Дмитрий Владимирович, ждал Вашего посещения любимого Вами и нами сайта.
    Очень рад. От души и духа.
    Есть такое выражение: Не восстановившись — не характерничай.
    Характер, как известно, судьба.
    Защищаемый всегда болен, особенно тогда, когда от гнусно, как, Вы оклеветан.
    Поэтому адвокат — это прежде всего, не «купленная совесть», а характер.
    Тот характер, которого правому и праведному, но больному подзащитному временно не хватает.
    Подзащитный болен не потому, что он сомневается в своей правоте, а потому, что он, будучи добр и совестлив, зачастую не бывает готов к изощрённой подлости и запланированным посягательствам противной стороны, прежде всего, на честь и достоинство. 
    Только демоны и бесы не болеют.
    Уважаемый Дмитрий Владимирович!
    Разрешите публично задать Вам вопрос.
    Почему Вы не подаёте иск о восстановлении на работу в прежней должности и взыскании заработной платы за дни вынужденного прогула? 
    Пора! Я готов обсудить формулировки, в том числе с указанием в иске конкретного рабочего места.
    Такого рода иск можно будет предъявить Вашему прямому работодателю и устранить препятствия, выразившиеся в фактическом запрете Вам на профессию в судебном порядке.
    Поверьте, некогда будет болеть.В адвокаты — герои и мученики  Вам по возрасту и силе специального и усовершенствованного в муках и борьбе знания рано. Вы государственный судья. Державный! Или я заблуждаюсь?

    -1
    • 20 Февраля 2013, 22:05 #

      Как хочется увидеть в зале судебного заседания в судебном процессе адвоката со ЗВЕЗДОЙ ГЕРОЯ РОССИИ!Не согласен.
      На 3 – ем Всероссийском съезде адвокатов была принята Резолюция №2 «О нарушениях прав адвокатов и авторитете адвокатуры». В ней отмечается: «В последние годы адвокатов не представляют к награждению государственными наградами, к присвоению почетного звания «Заслуженный юрист РФ».
      Представляется, что адвокатам не только не следует расстраиваться от отсутствия у них государственных наград, но и по возможности избегать подобной государственной милости. Так, например, может выглядеть наградной лист адвоката: «Адвокат Иванов И.И. награждается за развал в суде более 20 уголовных дел следственного управления при прокуратуре РФ, 57 уголовных дел следственных органов МВД России и более 156 уголовных дел, с последующей реабилитацией, на стадии предварительного следствия». Вся абсурдность подобной формулировки в наградном листе свидетельствует об абсурдности адвокатских надежд на золотой дождь государственных наград

      +3
      • 21 Февраля 2013, 01:08 #

        Уважаемый Петр Владимирович, интересно, а как в Америке?
        Награждают адвокатов или судей, в том числе опальных и отставных медалью конгресса США?

        +1
        • 23 Февраля 2013, 11:36 #

          Медалью Конгресса?!:x
          представляю себе картинку:)

          +1
    • 21 Февраля 2013, 13:46 #

      Добрый день Дмитрий Владимирович!

      Во-первых, хотелось бы пожелать Вам скорейшего выздоровления и крепкого здоровья...
      А про награды для адвокатов — я с Вами полностью согласна. Есть такие уголовные и гражданские дела, где приходиться противостоять представителям государства. Именно представителям, в лице следователей прокуроров но никак не противостоять интересам государства.
      Адвокатам, защитникам приходится слышать угрозы в свой адрес по делам, которые носят так называемый «заказной» характер, где сама обстановка напоминает «боевые действия». И такое случается к сожалению не редко...
      Я считаю, что в судебном процессе Адвокат не разваливает уголовные дела, а способствует установлению истинности по конкретному делу, т.е. его действия направлены не против государства, а как раз наоборот, на восстановление справедливости, потому что права и свободы человека и гражданина являются высшей ценностью государства.
      А зачастую сторона обвинения, действующая со стороны государства, в некоторых случаях как-то не очень хочет признавать эти самые гарантированные права Конституцией РФ.

      Право на судебную защиту гарантируется Конституцией РФ, поэтому Адвокат также действует от лица государства в судебном процессе, защищая конституционные права гражданина...

      +3
    • 21 Февраля 2013, 13:55 #

      — Нет,- сказал Василий Теркин
      И вздохнул. И снова: — Нет.
      Нет, ребята. Что там орден.
      Не загадывая вдаль,
      Я ж сказал, что я не гордый,
      Я согласен на медаль.
      © Твардовский

      +5
      • 21 Февраля 2013, 14:59 #

        Я согласен на медаль
        … имея ввиду медаль Героя Советского Союза, заметьте.

        Кстати, не все знают, что это медаль, а орден и вознаграждение, естественно, надлежаще оформленные, впридачу выдавались.
        Орден Ленина к звёздной медали.

        +4
    • 21 Февраля 2013, 19:30 #

      Да, сфера деятельности адвоката такова, что она предполагает борьбу с представителями государства. А соперникам награды не дают, награда в данном случае может быть только от общественности получается. Хотя многие адвокаты заслужили самое высочайшее признание, так как им приходится решать самые сложные юридические задачи, например когда есть подозрение, что две первые инстанции заинтересованы в исходе дела, т.е когда все уже предопределено на 95%.

      +1
    • 21 Февраля 2013, 22:03 #

      Уважаемый Дмитрий Владимирович, Ваши теперешние мысли интересны всем, судьям и прокурорам тоже.
      На этой волне советовал бы Вам действительно восстановиться на работе и если духа хватит, обратиться в судейской мантии ко всему юридическому сообществу (как постигший истину мученик) с предложением реформирования судебной системы, а ее планы в Вашей голове (после всего) уверен имеются.
      И для размышления. Вашей статье по указанному мной смыслу подошло бы название — Почему адвокатам не дают звания СУДЕЙ!!!

      А самый объективный комментарий согласитесь ??? оставлен как раз не адвокатом, а юристом.

      +1
    • 22 Февраля 2013, 11:33 #

      Спасибо к стенке пока не ставят… Не до звезд героев…

      +3
    • 22 Февраля 2013, 13:25 #

      Предпочитаю награды в виде денежных премий.
      Дмитрий Владимирович, чем наградили преданных Вам Гаяне, Петра, а, также Сергея Александровича, так нелюбимого всеми, правозащитника Влада?
      Может быть надо какую-нибудь медальку придумать «За заслуги в защиту Новикова Д.В.» Не обижайтесь, шучу.
      Раз такая статья появилась, значит, что-то в Вашем деле зашло в тупик.Адвокаты, чувствующие себя ГЕРОЯМИ, должны срочно мобилизоваться и двинуться стройными рядами в защиту того, кто именем РФ глаголил истину народу. Но Хостинский суд, впрочем, как и множество других судов, с законом обращается вольно. А называется это: «оценка судом доказательств, представленных стороной».
      Желаю Вам найти Героя и без медали. Удачи.

      +4
    • 22 Февраля 2013, 13:39 #

      Лично я не хочу получать награды от имени нашего государства. А признание народа, что это?! При жизни гении и истинные сыны России были гонимы, как правило, а потом оно появлялось. Жуков- Герой, но и его гнобили те, кто вручал медали. Все так относительно.
      Честно будет, если вручать будут награды: «Самому удачливому мошеннику», «Первый Олигарх», «Пожизненный председатель суда»,«Коррупционер 1-й степени», «Лучший адвокат-посредник в передаче мзды», «Черный риэлтр 1-й степени», ну и т.д.
      Нет, я бы получила медаль «За битву с Хостинским судом», «Победа над коррупционерами-судьями Краснодарского краевого суда».

      +6
      • 23 Февраля 2013, 00:12 #

        Уважаемая Марина Павловна, восхищён Вашим свободным и острым юмором.
        Физиогномически не ошибся. Рад.

        0
        • 23 Февраля 2013, 15:30 #

          Спасибо. С праздником, защитники Отечества! Желаю Вам, Владимир Федорович, личных побед, наград в виде любви и преданности ваших, любимых, друзей, родственников! Здоровья, а остальное-воздастся.

          +1
          • 23 Февраля 2013, 16:11 #

            Уважаемая Марина Павловна,
            всего остального я тоже желаю уважаемому Владимир Федоровичу, непременно отвечать участникам дискуссий.

            Хотелось пожелать и автору статьи давать комментарии и быть участным в беседе тех, кто был участным в Вашем деле

            +1
          • 23 Февраля 2013, 20:00 #

            (handshake)

            0
          • 23 Февраля 2013, 22:38 #

            Марина значит морская.(Y)

            0
      • 23 Февраля 2013, 21:09 #

        какой замечательный комментарий Марина Павловна, мне так и хочется его продолжить, и учркдить общенародные награды «За борьбу с депутатами», За битву с губернатором". «За победу на коммунальном фронте», «За терпение монополий», «За рабство духа», «За успехи в переходе от атеизма к православию» и там далее

        +2
    • 22 Февраля 2013, 14:04 #

      Дмитрий Владимирович, чем наградили преданных Вам Гаяне, Петра, а, также Сергея Александровича, так нелюбимого всеми, правозащитника Влада?Лично я свою награду от государства в лице Мосгорсуда получил ))) 

      +4
      • 22 Февраля 2013, 20:16 #

        Сергей Александрович, как -то я пропустила эту публикацию (в смысле, про завершение процесса, в котором мы все познакомились ближе). В Сочи зависала.Но с Новиковым Д.В. общалась, поэтому в курсе была. Вы правы, это награда в большей степени Ваша, мы лишь, маленькое причастие (или деепричастие). Но речь в статье, конкретно о наградах, а может о благодарности, в нашем случае Клиентов, а, вообще, благодарности массы клиентов, т.е. народа. Но глас народа с похвалой, стребованиями награды, не услышат, да и пока он, народ, только хаит адвокатов, в основном.
        Д.В.Новиков разместил фото Гаяне, почему не Ваше, не коллективное. Этим объясняется моя ирония в комментариях.

        +2
        • 22 Февраля 2013, 21:11 #

          Марина Павловна! Это заслуга всех защитников, участвовавших в деле, а не моя личная. А вот результат я расцениваю как личную награду от государства, поскольку для адвоката лучшая награда — справедливое решение суда. Другие защитники могут не разделять мою точку зрения, но я так считаю, поэтому и написал — лично я награду получил.

          Что касается фотографии нашего коллеги в статье, то Гаяне с Д.В.Новиковым уже не один пуд соли съела и помогает ему во всех его делах, а не только в конкретном случае, как мы с Вами, поэтому ее изображение к данной статье абсолютно оправдано. ИМХО.

          +3
      • 22 Февраля 2013, 21:37 #

        Адвоката наградить, а прокурора посадить! (rofl)
        Ну потешили, Дмитрий Владимирович! Ну видел идеалистов, но чтоб до такой степени! Если раньше малость сомневался в Вас, то теперь вижу как всё запущено! У-у-у-у-у!!! (Да мы и сами такие, чего греха таить).
        Наградить, хм! Вот кто самый известный адвокат в России? Все сразу вспомнят Федора Никифоровича Плевако. Наверняка все слышали, что создан фонд в целях восстановления усадьбы Фёдора Никифоровича. Пум-трам-пам-парам! 
        Это вообще единственный его сохранившийся дом. Сохранившийся? Да там слёзы а не дом. Вот, смотрите:

        И ещё вот тут:
        http://socialproblem.ru/novaya-zhizn-usadby-plevako.htm
        Был я там прошедшим летом. Это УЖАС! Фонд уже третий год восстанавливает, а время продолжает разрушать. Какие восстановительные работы? Какие награды? Что вы — что вы!

        +6
      • 24 Февраля 2013, 02:04 #

        Вообще тема показалась интересной, кое-что вспомнил и нарыл тут:
        ↓ Читать полностью ↓

        Каролин Мекари, французский адвокат, награждена национальным орденом за заслуги и возведена в ранг рыцаря указом от 14 ноября 2012. (С принятой у нас точки зрения — личность неоднозначная).

        Томас Патрик Боткина был награждён гражданским католическим орденом Святого Георгия Великого за заслуги перед церковью. (Он вёл большую общественную работу, возглавлял музей изящных искусств, коллекционировал).

        Ян Макдональд, адвокат из Великобритании, является рыцарем ордена Свободы, но награду эту получил от Португалии.

        Жанет Кумбс, адвокат в Сиднее, её признали рыцарем Гроба господня, наградив соответствующим орденом от имени католической церкви.

        Вообще, похоже, в Австралии учреждены государственные премии адвокатам.

        Брайан Босма получил в премию от штата Индиана (хотя он уже в 17-ый раз избирается спикером парламента и тут тоже скорее государственная заслуга).

        Похоже, что адвокаты, по крайней мере в Великобритании, не так настроены на государственные награды, как на оплату за защиту в уголовном процессе от государства. Даже в связи с этим грозят забастовкой (ничего не напоминает?).

        ...
        А к этому не знаю даже как относиться. «Искренне Ваш  Брат во Христе — Великий Приор России. Игорь ТРУНОВ» Адвокат Трунов рыцарь тамплиер!?!?!? (- Может нам всем тогда в госпитальеры податься?)

        +7
        • 24 Февраля 2013, 06:07 #

          Интересные вы примеры привели, Владислав Александрович(Y)

          +2
        • 24 Февраля 2013, 08:59 #

          Адвокат Трунов рыцарь тамплиер!?!?!?Игорь Трунов, доктор юридических наук, профессор, проср@л все дела по взысканию морального вреда после трагедии на Дубровке. Причина — элементарное, азбучное непонимание сути морального вреда. А девочка-адвокат, вчерашняя студентка, правильно сформулировав требования, все дела — выиграла.
          Почитать об этом можно в журнале «Российская юстиция»  за 2003 или 2004 год — номер, есссно, не запомнил, но запомнилось (вот ведь как память избирательна)  — что на последней странице. :)

          Стаью о всепоглащающей важности правильности формулирования исковых требований, как единственного залога «нужного» решения суда, испытанного на собственном опыте, планирую обубликовать в ближайшее время.

          +8
        • 24 Февраля 2013, 14:04 #

          не в госпиталь нам есче рано…

          +1
      • 24 Февраля 2013, 15:00 #

        Какие награды?! Грамота от коллегии и хватит. А без нее и того лучше. Дали грамоту от Праворуба, вот это приятно. Знать бы еще за что;)

         «Любые репрессии в отношении себя самого я буду считать наградой со стороны этой власти» Юрий Шмидт

        +2
        • 24 Февраля 2013, 15:11 #

          Вопрос о выдаче «наград» от Праворуба всегда обсуждается среди активистов (модераторов). Насколько помню, это было за активную позицию, когда выступали в защиту прав осужденных на митинге и были публикации на сайте об этом.

          +4
          • 24 Февраля 2013, 17:01 #

            Да это помню, горлопанил с полицаями я тогда, шо аж голос сел, ну ладно я: меня вечно крайним и школе, и в институтах делали, странно, как меня тогда в пиаре не обвинили ?
            Я бы это назвал: Парадокс Праворуба. (wasntme)
            Любите парадоксы, Владислав Александрович?
            Я просто обожаю.
            А что было? Была жизнь, а не спарринг по правилам.
            меня часто пытаются убедить, что мы, адвокаты, мы не имеем права, отходить от правил, мы — образец, но разве вы не видите, что нет правил, Владислав Александрович, что соблюдать?
            если победу присуждают тем, кто бил без правил? проиграть во имя соблюдения правил?
            Но ведь цель выиграть? Или уже нет.

            +1
            • 24 Февраля 2013, 19:31 #

              По поводу «отходить отправил», вот за этим вопросом не ко мне. Это к Щекотило, Михасевичу, бывшим министрам Ковалёву и Чубайсу, владельцам заводов, кораблей, параходов, а так же к тем, кому не повезло в этой рулетке и кто сидит или отсидел.
              Меня учили просто: «Самый страшный грех — это мироедство, от него всё страдание людям происходит...». (Там ещё продолжение было, но это не к месту).
              А победа… Кто знает, что такое победа? Вот мы скоро будем праздновать 9 мая, День Победы! А как же сейчас живут победители по сравнению с побеждёнными?
              Миф это всё. Победа, он в ежедневном «по-бдении».

              +4
              • 24 Февраля 2013, 20:11 #

                Спасибо, Владислав Александрович, умеешь ты душу пригреть и оросить сухую твердь неверия судьям, что мыслят не днем завтрашним.
                Мироедство — самый ли страшный..(wasntme)

                +1
                • 24 Февраля 2013, 22:09 #

                  Да, в моей семье так издавно полагали. Вот кто-то людям дарит, а мироед напротив, поглощает это, или хуже того, присосётся к чему-то аль к кому-то, и жиреет потихонечку. Лучше всего слово «мироед» посмотреть через переводы, на английском это будет blood-sucker (кровопийца), или extortioner (вымогатель-мучитель-истязатель). Можно ли нарушить хоть одну заповедь, чтоб не допустить хотя бы малого истязания, мучения, для человека?
                  Может как раз и надо медаль адвокатам, которые не мироедствуют? 

                  +2
      • 24 Февраля 2013, 15:25 #

        А я двумя руками ЗА! Надо чтобы адвокаты получали награды. 15 лет честно отработал — «Заслуженный юрист»! Нет нареканий со стороны суда — медаль ордена «За заслуги перед отечеством II степени». Есть нарекания — Орден «За заслуги перед отечеством IV степени». Много нареканий со стороны суда и прокуратуры — «Герой России»!

        +2
      • 27 Февраля 2013, 10:39 #

        Ишь чего захотели, «Героя России» им подавай! А Рамзану Ахмадычу чего останется?
        И вообще, из рук врага процессуального противника брать награду зап нехорошо.
        Предлагаю: трафаретить на автомобилях адвокатов абшуссбалкен значки за каждую победу.
        Приблизительно так:


        +5
        • 27 Февраля 2013, 11:15 #

          Не пойдет, надо как у американских бомберов — вылетов столько, мостов, столько, самолетов, танков и так далее — столько.
          По количеству судейских скальпов явно лидирует Никитенко, у меня одна мировая. У него — мировая и федеральный сбиты напрочь, да еще одна не стала судьей облсуда, вторая — судьей ЕСПЧ;)

          +1
          • 26 Апреля 2013, 22:02 #

            Поддерживаю, и 100 грамм за сбитые!

            0
        • 08 Марта 2013, 23:29 #

          Ну тут хочется вспомнить замечательные слова Генри Резника:
          «адвокатура — есть легальная оппозиция государственной власти». Оппозиционерам звезду героя не дают — ибо они раскачивают лодку и все такое прочее.

          Давненько я о вас не слышал. Но тем не менее рад, что вы все еще живы ))

          Беньяш Михаил


          +1
        • 09 Марта 2013, 23:26 #

          Я так понимаю, что противостояние адвокатов и защитников с одной стороны и прокуроров, СК, МВД, судов и прочих с другой стороны — это продолжение гражданской войны в холодном виде.
          Поскольку представители противной стороны — это бывшие члены КПСС и их последователи, то их противников надо приравнять к белой армии. А в белой армии за любые подвиги в гражданской войне не награждали.
          Стало быть и нынче адвокатам на государственные награды рассчитывать не следует.

          PS  Помнится, что кто-то предлагал за каждого уволенного судью рисовать на капоте машины мантии. 

          0
          • 10 Марта 2013, 16:29 #

            второй раз за сегодня слышу эту категорию: холодная гражданская война.
            PS я предлагал рисововать. еще три года назад. на другом правда ресурсе )

            0
          • 26 Апреля 2013, 22:32 #

            Среди юристов и адвокатов достаточное количество социалистов, есть даже коммунисты, и в отличии от процессуального противника не бывшие члены а самые настоящие, так что не стоит сравнивать с белой армией, мне обидно, я то как раз думал что в лице процессуального противника с ней и сражаюсь:)

            0
        • 18 Марта 2013, 00:13 #

          Дмитрий Владимирович отсутствие статьи о Вас и вашей борьбе за правое дело в Википедии очень большое упущение. Это недоразумение нужно устранить.

          -1

        Да 10 6

        Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

        Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

        Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

        Рейтинг публикации: «Почему адвокатам не дают звания Героев России?» 1 звезд из 5 на основе 6 оценок.
        Адвокат Морохин Иван Николаевич
        Кемерово, Россия
        +7 (923) 538-8302
        Персональная консультация
        Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
        Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
        https://morokhin.pravorub.ru/
        Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
        Южно-Сахалинск, Россия
        +7 (924) 186-0606
        Персональная консультация
        Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
        https://arkhipenko6.pravorub.ru/
        Адвокат Фищук Александр Алексеевич
        Краснодар, Россия
        +7 (926) 004-7837
        Персональная консультация
        Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
        https://fishchuk.pravorub.ru/

        Похожие публикации

        Продвигаемые публикации